Saturday, March 12, 2011

Новые горизонты. Гольф на Самуи

Когда мы были в Куала Лумпуре, мы случайно забрели в магазинчик с инвентарем для гольфа. Поглазели, сделали вывод что специальное полотенце можем себе позволить без проблем для бюджета ))) А когда мы увидели что на Самуи есть тренировочное поле, мы решили что обязательно стоит попробовать, но потом )
"Потом" наступило совершенно спонтанно :)
Наверное нам следовало почитать хотя бы как держать клюшку, но мы же легких путей не ищем! За 50 бат предоставляется 50 шариков + клюшка еще 50 бат, итого на двоих 200 бат (7$) После первой же попытки удара оказалось, что по шарику попасть сложно!
У Вацлава удар был значительно лучше моего... но гораздо хуже чем у этого вот товарища :) Так что осталось только показывать фокусы с шариками :)
Устали кисти рук, кожа на ладонях болела... уж лучше поехать посидеть у моря

4 comments:

  1. Вот он нелегкий досуг аристократов!

    ReplyDelete
  2. кто бы мог подумать, а со стороны кажется легкотня, зафутболил поближе к лунке и делов-то - гуляй на свежем воздухе по красивому газону.

    ReplyDelete
  3. вот и я так думала! Сейчас вот вспомнила - пришла в замешательство когда мне сказали клюшку выбрать))))))) попросила дать мне какую-нить универсальную))

    ReplyDelete
  4. ой, и правда, там же еще и клюшки разные, что-то не тянет меня в большой спорт, уж очень там все запутанно и наворочено )))

    ReplyDelete